Семен, скажите пожалуйста, у Вас есть свой официальный канал на YouTube? Меня удивило, Ваш фильм "Его оплот" не лежит на канале, который назван Вашим именем? Еще вопрос, если ли у Вас аккаунт в Инстаграм?Микросхем всевидящее око
"Околовоенная информация" больше всего является предметом интереса хакеров государственного уровня!И плохо то, что автор об этом узнал слишком поздно!Микросхем всевидящее око
Она (люди ее круга) живут в другой жизни и логика там другая. К примеру о целесообразности: нам важна экономная затрата средств, а ей нужно осваивать (тратить) бюджет. Да так чтобы ничего не оставалось, иначе другой чиновник на следующий период денежки обрежет. Естественно контроля затрат от народа нет, ну а депутаты все прикуплены выполняют роль ширмы. Круг замкнулся. Короче никто работать не хочет.Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
не буду обсуждать самолётные амбиции минздрава .ПЕРПСТАНЬТЕ собирать крохи на лечение по телевизору на всех каналах .Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Работу в авиации начинал с 1959 г и знаю, что такое, сан авиация,подготовка, дежурство. Даже когда проходил службу, то служил на Б-6спасательный вариант. Ясно море нужно показать шык, блеск........Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
ВОТ КЛАССИЧЕСКИЙ ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. МЕДИЦИНА РФ ДОСТИГЛА ДНА. ДАЛЬШЕ-ОТСУТСТВИЕ "БЕСПЛАТНОЙ" МЕДИЦИНЫ ВООБЩЕ !!! ДАЖЕ ПАЦИЕНТАМ КАЩЕНКО ПОНЯТНО-ДЛЯ КОГО ЭТОТ САМОЛЕТИК ???!!!! СОЦИАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ РАСТЕТ ДЕНЬ ОТО ДНЯ. НАРЫВ ЛОПНЕТ В САМОЕ НЕПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ !! НЕ ВИДЕТЬ ЭТОГО-БЫТЬ ВРАГАМИ РОССИИ !!!!Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
На мобильно нефиг держать онлайн банк, соцсети и почтовик. Это всё ломается легко. Лох тот, кто включает выше перечисленные приложения.
Микросхем всевидящее око
уважаемая вероника не обращайте внимание на невежд-врач стаж 50 лет -плюньте на министерское кресло вы прекрасный врач-время зурабовых и голиковыхБизнес-джет за счёт человеческих жизней
За отечественное много не откатят... Скоро вообще всех отечественных производителей официально превратят в банкротов, Министерство все для этого делает... а после скажут: "... не выдержали Вы конкуренции..". а с кем конкуренции? Уточните.... С Министерством! В Белоруссии есть установка - своих производителей ни-ни... И правильно, а зачем тогда нужно государство, чтобы своих защищать, холить и лелеять. А медицинская и фармакологическая безопасность она ничуть не менее важна, чем военная.
Петленко С.В. доктор медицинских наук.Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Я в теме. Но, к сожалению, дальше НИР никакого движения нет. Интереса нет. Вроде наверху периодически говорят, что надо развивать малую и региональную авиацию, но какой-то целенаправленной программы нет.
Ну и опять же, большой минус ремоторизации Як-40 в СибНИА - движки американские от honeywell. Может из ПД-14 что-то выйдет и на его базе сделают что-то поменьше. Подождём.
А пока только и остаётся, что летать по всей России через Москву и заказывать импортные самолёты для санавиации (хотя, в данном случае, всё уже отменили).
Хорошо хоть с ТВС-2ДТС какая-то определённость с серией есть, но не знаю чем в итоге закончится.Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Ну с ЯК-40 не все так плохо :-)
https://topcor.ru/9921-na-zamenu-jak-40-samolet-s-celnokompozitnym-krylom-proshel-letnye-ispytanija.html?utm_source=finobzor.ru
"Самолет с цельнокомпозитным крылом, созданный инженерами СибНИА им. С.А. Чаплыгина на базе «летающей лаборатории Як-40», успешно прошел свои первые летные испытания. Прототип оснастили двумя двигателями (у Як-40 их три) и цельным крылом из композитных материалов, изготовленным в институте. " "Согласно полученным в ходе испытаний результатам, новое летательное средство расходует в два раза меньше топлива и может развивать скорость почти на 35% выше, чем у его «именитого» предшественника. Установленное на прототип цельнокомпозитное крыло позволило развить самолету крейсерскую скорость в 700 км/ч. У Як-40 данный показатель равен 500 км/ч. Кроме того, как уже упоминалось выше, испытуемый прототип получил два двигателя вместо трех, что позволило сократить расход топлива с 1150 кг/ч до 560-590 кг/ч. "
Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Из всех прочитанных комментариев единственно продуктивной считаю фразу из комментария Шурика Шурикова. "Взять тот же Як-40. Отличный самолёт! Если бы не прожорливость 3 его движков, из-за которой его прозвали "истребителем керосина", он бы и сейчас летал! Ведь нам так нужен региональный самолёт! Вот где боль и печаль." Конечно, Этот самолет свое отлетал и восстанавливать его производство бессмысленно: ни скорости, ни дальности. Но вспоминаю конец 80-х, когда по стране буйствовала конверсия. И работники Харьковского авиазавода предложили, в рамках конверсии,.переделать военный самолет со скоростью 2,5 Маха в бизнес-самолет на 6 - 10 человек. Их пыл остудили: советским людям не нужны сверхзвуковые самолеты, им нужны кастрюли и чайники. К чему это я?
Сегодня я прочел статью о печальной судьбе тяжелого истребителя ЯК - 141 с вертикальным взлетом и посадкой, который можно увидеть только в музее. А теперь подумайте о скорости до 1800 км/ч, дальности от 1800 до 2400 км и задумайтесь. Нет, не комментаторы, а разработчиики КБ Яковлева: можно ли, используя Ваши наработки и опыт, создать самолет МАЛОЙ САН АВИАЦИИ. но с почти неограниченными возможностями? Скажем, по одному в федеральный округ. Чтобы по поступлении сигнала о беде в течении 1,5 - 2 часов прибыть на место, сесть, забрать больного и через те же 1,5 - 2 часа привезти его прямо к больнице. А для Скворцовой это будет дополнительным драйвом: ну кто из министров может полетать на аналогах боевого истребителя?Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Давно пора НАРОДУ понять, что государство под название Россия работает и обслуживает людей у кого есть деньги. МВД, Прокуратура , ФСБ -обслуживают и крышуют только богатых людей. Полицаи из МВД никогда не помогут простому человеку. Врачи точно так же -есть деньги лечим -нет вали на 3 буквы.
Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Михайлюк, злая дама летела из Парижа ,будучи в гостях у дочки"- ваши слова.А вы что делали в Париже,там проживаете или отпуск проводите?
Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Ковезо Валерий, г. Омск. Инвалид 2-й группы, два инфаркта. С февраля 2019 года не получаю жизненно необходимые сердечные и желудочные препараты, рекомендованные Специалистами (на свой страх и риск). Врачам-Специалистам запрещено лечить Серьёзно больных людей. Распоряжение Правительства от 10 декабря 2018 года № 2738-р выровняло Всех. Тяжелобольных с легко больными людьми. Записал на автоответчик Путину В.В, что не могу получить жизненно необходимые лекарства. Попросил помочь. Результат - нулевой. Три раза письменно обращался к министру здравоохранения Омской области Вьюшкову Д.М. В ответ получил три отписки. 25.06 2019 г. был на приёме у зам.губернатора Куприянова В.В. Он обещал помочь. Но прошло 8 рабочих дней и пока тишина.Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Ковезо Валерий, г. Омск. Инвалид 2-й группы, два инфаркта. С февраля 2019 года не получаю жизненно необходимые сердечные и желудочные препараты, рекомендованные Специалистами (на свой страх и риск). Врачам-Специалистам запрещено лечить Серьёзно больных людей. Распоряжение Правительства от 10 декабря 2018 года № 2738-р выровняло Всех. Тяжелобольных с легко больными людьми. Записал на автоответчик Путину В.В, что не могу получить жизненно необходимые лекарства. Попросил помочь. Результат - нулевой. Три раза письменно обращался к министру здравоохранения Омской области Вьюшкову Д.М. В ответ получил три отписки. 25.06 2019 г. был на приёме у зам.губернатора Куприянова В.В. Он обещал помочь. Но прошло 8 рабочих дней и пока тишина.Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Да всё нормально, Вероника действует точно так же, как и вся чиновничья братия - покупай для службы за миллионы, а затем следует прихватизация лично для себя, за пару тысяч рублей...Бизнес-джет за счёт человеческих жизней
Семён Пегов
150 подписчиковПопулярное в